Как формировался бренд премиум-класса
Не тайна, собственно что компетентная косметика — это тяжелый работа и доскональная работа компании-производителя. Academie не исключение. Мысль сделать личный косметический жилище пришла в голову превосходному фармацевту Жоржу Гэ. Всеполноценно воплотить в жизнь ее он сумел лишь только в 1926 году, потратив 10 лет на разработку плана. Управление фирмой academie косметика официальный сайт в начале возглавил сам гений фармацевтики, а в 1962 году бразды правления фирмой переняла его мужа Жерара. В данный момент данный научный ансамбль возглавляет наследница Жоржа — его внучка Лоуренс Терм.
Спасибо Жоржу была сотворена 1-ая в Европе среднее учебное заведение эстетического ухода за кожей. Ее дарили сквозь пару лет впоследствии открытия фирмы. Как раз здесь учили новенькому на что момент аспекту по уходу за собой — кожура содержит различные типы, коим необходимы различные косметические способы. Кроме сего, покупателей делили по возрасту и по психоэмоциональным типам. Лишь только впоследствии кропотливого анализа состояния всякого покупателя возможно квалифицировать, каким обязан быть уход, и какие способы для сего чем какого-либо другого всего подходят.
Интересно! Киноиндустрия с самого старта бренда и до сих времен деятельно выделяет его между иных подобных фирм, поддерживая плодотворное сотрудничество уже больше 85 лет.
В данный момент косметическая продукция сего бренда доступна буквально в 1000 центрах французской красоты, а еще в 62 государствах по всем миру.
Инноваторские решения
Основные знатоки давным-давно приняли значимый лепта фирмы «Академи» в становление промышленности красоты:
жесткое разграничение кожи по типам, которое довелось на самое изобретение компании — 1926 год;
личные рецептуры, базирующиеся на возрасте, характере, типе кожи покупателя, которые стали вводить сквозь 3 года впоследствии открытия;
косметика, защищающая от УФ-лучей — 1934 год;
сквозь 3 года был не закрыт коллаген, как инструмент юности и красоты;
Добавить комментарий