Промо-акция (consumer promotion, рекламную, промоушн) — всеохватывающее рекламное понятие, относящееся к btl, предполагающее проведение события (акции), нацеленных на продвижение (промо) конкретного продукта. Акция, применяя продукт, как объект воздействеют на мотивированную аудиторию (потенциальных покупателей) с целью популяризации продукта, промо акция сайт торговой марки.
Задача рекламную промоакции — инициировать сбыт продукта. Промоакция трудится на деятельных и вероятных клиентов и покупателей продукции. Промо-акция подразумевает:
информационное воздействие;
стимулирующее влияние.
Информационное влияние промо-акции: продемонстрировать продукт, ознакомить с продуктом или же предложением, предоставить вероятность протестировать, продегустировать продукт.
Стимулирующее влияние промо-акции: вызвать внимание к новенькому товару (в случае промотирования новинки), увеличить популярность марки, дать вероятность дарового испытания продукта до приобретения (или в итоге приобретения конкретного числа товара), дать приз, презент за покупку продукта (пользования услугой), дать скидку на текущую или же следующую покупку продукта или же предложения, убеждение клиента покупать как раз данный продукт, а не конкурентоспособный, или побывать как раз данный салон, данный лавка и т.д. и т.д. Промо-акции считаются составляющей большущий работы по стимулированию клиентов к выбору конкретных продуктов (sales promotion).
Задачки промо-акции:
ввод на базар свежего продукта (услуги);
увеличения продаж уже предлагаемого продукта (услуги);
наращивание толики рынка и, косвенно, прибыли;
переключение с создающего конкуренцию продукта на продвигаемую торговую марку;
составление позитивного стиля компании.
Плюсы промо-акции.
Ключевое амбиция промо-акции, но в одно и тоже время — ведущей ее дефект — прямой индивидуальный (персонализованный) контакт с покупателем. Недостающее забота к подготовке персонала для проведения промо-акции (ошибки сценария, недоступность тренингов, не вежливый инструктаж) считается ключевым моментом неуспеха промо-акций. С логистической точки зрения, промо-акция — раз из самых действенных методик ликвидации излишков продукта, ликвидация затоваривания склада, выравнивания оборачиваемости всевозможных обликов, групп продуктов.
Акция содержит кратковременный нрав, определяемый тем, собственно что за краткое время промоакции получается достить информационного и стимулирующего влияния на додавляющее количество вероятных клиентов.
Добавить комментарий