Промоутеры (от англ. promotion) – это люд, которые промышляют прямым продвижением вашего продукта или же предложения методом раздачи листовок (лифлетинг), образцов продукции (сэмплинг), дегустации и других BTL активностей. Видится, собственно что промоутер низшее звено в цепочке всех знатоков, организующих промо-акцию, но в действительности от него в большей степени находится в зависимости наращивание продаж.
Каким обязан быть промоутер, дабы как возможно меньше людей протекали мимо него, отказываясь от листовки, сэмпла, продукта:промоутер на раздачу листовок
владеть приятную внешность;
болтать внятно и поставленным голосом;
владеть способностями консультанта на случай, в случае если его попросят подробнее поведать о вашей фирмы, товаре, услуге;
быть крепким, так как работа идет на ногах и не всякий раз в неплохуюхорошую погоду;
симптом истинного специалиста – уметь за секунды квалифицировать, кто из прохожих нуждается в вашем товаре или же предложению, и предоставить ему листовку, образчик и пр.
Кроме традиционного распространения маркетинговых материалов, промоутер наряжается ростовой куколкой, проводит розыгрыши и лотереи, принимает участие в выставках и презентациях, организует соцопросы и анкетирования, завлекает клиентов в ваш лавка промоутеры заказать с поддержкой громкоговорителя, выдает презенты за покупку.
Как избрать промоутеров?
Выбор промоутера находится в зависимости от такого, какой образ промо-акции вы создадите, потому что для всякого BTL события персонал станет несколько отличаться.
Промоутер на раздачу листовок
промоутер на дегустацию
В качестве распространителя подойдет всякий человек, даровитый проторчать 4 часа на улице, в торговом центре, у метрополитен или же ином многолюдном пространстве практически в всякую погоду. В среднем раз промоутер за некоторое количество часов способен пораздавать в пределах 1000 листовок. Он имеет возможность быть одет как с обыденную одежку, например и одевать форму с логотипами вашей компании или же магазина, временами промоутера наряжают в костюмчик сказочного персонажа, дабы он завлекал забота зрелых и ребят.
Промоутер на дегустацию
Промоутер, работающий с продуктами питания, в обязательном порядке обязан владеть врачебную книгу. Довольно принципиально, дабы на стойке продукция всякий раз смотрелась симпатичной и аппетитной, а промоутер обходительно предлагал всем проходящим испробовать ее. Нередко этим образом анонсируют колбасные изделия. рекламную модели
Рекламную модели
Эти промоутеры нанимаются для работы на выставках, конференциях и презентациях. Нередко это девицы из модельных агентств, потому что для организации промо-акций высочайшего ранга клиенты настятельно просит promotion-персонал с презентабельной наружностью, способностями хостес, познаниями зарубежных языков, умениями завлекать гостей к щиту с продукцией.
Добавить комментарий