Личностные исследования на сайт интернет агентства базе навыка 12 лет работы в ветви дают возможность мне отметить 3 облика агентств:
Потоковые агентства (используют схему прохождения плана сквозь отделы);
Командные агентства (выделяют команду изнутри агентства, подобранную персонально для проекта);
Групповые системные агентства (усовершенствованный командный расклад с индивидуальными сотрудниками).
В данной заметке я детально поведаю о том, отчего потоковые агентства подходят масс-маркету без претенциозных целей, командные имеют большое количество подводных камешков для покупателя, а групповые — самый совершенныйидеальный вариант, но дешевый не любому.
Потоковая работа по отделам
Как различить веб-агенство
Возведение агентства по отделам – единственно вероятный метод обработки большущего числа покупателей. Как правило, потоковое агентство практикует прохождение планов сквозь отделы при числе покупателей на всякого работника фирмы 1,1 и больше (при данном предусматриваются безусловно все работники, охватывая секретарей, уборщиц, продавцов и др.). Т.к. с этими цифрами нельзя устроить трудный и высококачественный план, в следствие этого эти агентства стандартизируют работы (разбивка по отделам: реализации, аккаунтинг, верстка, программирование, дизайн, копирайтинг, seo, контекст, медийка и т.д.). В итоге выходит, собственно что план «плывет», а любой отдел автоматически делает собственную доведенную до автоматизма операцию.
ВРЕЗКА «ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ»
Давайте просчитаем потоковую работу по отделам в часах.
Как различить веб-агенство
Для примера поймем среднее агентство интернет-маркетинга: со штатом в 25 человек оно станет потоковым при 28 покупателях и больше. В том числе и в случае если все 25 служащих фирмы что-нибудь проделывают для покупателя в проекте изготовления (хотя по прецеденту станет задействовано не больше 20 человек, другие составят непроизводственный персонал), то выходит, собственно что в неделю они трудятся 750 часов (30 часов действенной работы на человека в неделю * 25 человек). Это означает, собственно что любому из 28 клиентских планов на выполнение всех дел станет удаленно в пределах 27 часов в неделю. И это более уверенный в будущем подход, допускающий, собственно что все 25 человек трудятся на планы покупателей (что на практике маловероятно).
Добавить комментарий