Информация

автолампы

1-ые электронные информаторы света подсоединялись к проводке при поддержке винтообразных соединений. Подобный метод фиксации был неудобен и p205
усложнял подмену вышедшего из строя вещества. Прорывом в области осветительных устройств стала разработка Томаса Эдисона. В 1880 г. он предположил свое открытие — лампу накаливания с резьбовым цоколем. После чего было замечено большое количество разновидностей несопоставимых меж собой цоколей. Главная задачка патрона и цоколя — изолировать проводники и гарантировать надежную фиксацию источника света, а при внешнем применении герметизировать фару или же плафон. Материалы, из коих они приготовлены, обязаны выдерживать нагревание от источника света и не растянуться, а контакты отвечать мощи тока и гарантировать надежное слияние. Система автомашины предполагает присутствие всевозможных источников света. К любому из коих предъявляются своеобразные запросы по яркости, мощности и направлении светового пучка. По причине такого собственно что наружно однообразные лампы имеют все шансы владеть различные свойства, были разработаны стандартизированные обозначения. к содержанию ↑ Расшифровка маркировки по родам На земли СНГ возможно повстречать 3 ведущих эталона, определяющих типы цоколей авто ламп: российский (ГОСТ 2023.1-88 и ГОСТ 17100-79), европейский (IEC-EN 60061-1) и южноамериканский (ANSI).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *