Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti не требует особых специальных приспособлений. Помимо этого, его можно спокойно произвести своими силами у себя в гараже. Но для того, чтобы осуществить это кое-что все-таки понадобиться. Весь процесс демонтажа и замены займет немногим более 3 часов, при условии, что вы владеете хотя бы элементарными навыками по ремонту автомобиля. Конечно, вы можете обратиться в автосервис, но тогда цена вопроса вырастет буквально в разы.
Чем какого-либо другого изготовлять всецело подмену ремкомплекта управляющий рейки Chevrolet ЛАЧЕТТИ. Сменив ее незамедлительно, вы избавите себя от думы быстрого повторного починки. Починка управляющий рейки это то же самое собственно что и доступная дешевая окрашивание автомашины.
Между назначений знатоков есть соображение о починке управляющий рейки, впрочем, как правило, подобный починка выполняться только лишь только в что случае, в случае если управляющая рейка не деформирована, о чем непросто надеяться, беря во внимание положение наших дорог. В следствие этого это элементарно бессмысленно. так, для вас важна жёлтая тонировка стёкол, а вы выполняете противокоррозийную обработку автомашины в СПБ.
Именно подмена ремкомплекта, на нашем сайте рулевой рейки лачетти выполняется в 2 шага: 1-ый выполняться под капотом, 2 на подъемнике или же яме (непосредственно под машиной).
Впрочем, до сего нужно приготовить свежую управляющую рейку для установки. Для сего нужно убрать защитные пыльники и положить под их несколько смазки. Как правило используют смазку на силиконе (любую). Вслед за тем нужно поставить пыльники назад.
Впоследствии сего приступайте к демонтажу старенькой управляющий рейки. Для сего под капотом выверните болт соединения управляющего вала и хвостовика. Удалите всю жидкость, которая вытечет при данном. Пользуетесь при данном обыденный шприц.
Последующие работы станут происходить на подъемнике, яме. В случае если вы пользуетесь яму, то довольно станет лишь только ввести на нее фронтальную доля авто. Впоследствии установки, нужно убрать колеса и отвинтить болты скобки, удерживающие гидроусилитель. Затем выверните штуцеры шлангов гидроусилителя и соберите всю жидкость в посуду.
Дальше нужно отвинтить гайки наконечников шаровых опор, выпрессовать пальцы управляющих наконечников и разъединить шаровую опору и ступицу. Вслед за тем снимаете поперечную рейку и демонтируйте подрамник. Отсоединяете подрамник от старенькой рейки и приступаете к аппарате свежей. Для сего, не запамятывая смазывать все крепления, собираете все в оборотном порядке.
Добавить комментарий