Малогабаритный джип Chevrolet Нива выпускается с 2002 года на мощностях общего фирмы GM-АВТОВАЗ в мегаполисе Тольятти. За все время собственного существования автомашину с технической точки зрения буквально не поменялся. В базе модели лежит перрон ВАЗ-2123, допускающая присутствие независящей 2-рычажной подвески впереди и неразрезного моста позади.
Движок Chevrolet Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомашины с этапа начала изготовления нива шевроле уточняется 1.7-литровый движок ВАЗ-2123. Конструкция дает собой вариацию мотора ВАЗ-21214, приспособленную нарочно под Шевроле Niva. Движок оснащается блоком цилиндров из прочного чугуна, ГРМ с верхним месторасположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не потребуется регулирование промежутков в клапанах). Поперечник цилиндров оформляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, уровень сжатия – 9.3. Очень максимально отдаваемая мощность мотора не выше 80 л.с., пиковый вращающий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский движок Chevrolet Нива не выделяется высочайшей надежностью. К его минусам относят возвышенный степень шума и пульсаций, большущий затрата горючего, предрасположенность к жору масла, маленький ресурс (на практике – не больше 150-200 тыс. км). Увеличить экономичность силового агрегата получилось методом модернизации, проделанной в 2015 году. В итоге обновления не лишь только снизился топливный голод (на 2-4%), но и сократилось численность вредоносных выбросов. Это разрешило движку ВАЗ-2123 вписаться в общепризнанных мерок Евро-5. Средний затрата горючего Chevrolet Нива 1.7 ныне оформляет 10.2 литра на 100 км (в мегаполисе – 13.2 литра, на магистрали – 8.4 литра).
Добавить комментарий