Информация

вагон-ресторан

Нередко взамен 2 странички рационы вы зрите афиша где гигантскими знаками написано собственно что взимается процент за сервис. От 10 до 25% (в зависимости от алчности персонала).

Но собственно что свойственно — на всех вагон-ресторан страничках рационы стоит пресса и подпись организации, а это как правило незатейливый белоснежный лист формата А4.
Например вот практически никаких % за сервис в РЖД нет!

Дабы не выплачивать жуликам есть незатейливый билеты в питер на поезд ржд метод — всякий раз требуйте чек лист ресторана и кассовый чек. При этом они захотят всеми правдами и неправдами не предоставить для вас кассовый чек (по данному см п.1) и в чек-листе пропишут все яства (без процентов) а окончательную необходимую сумму сочтут уже с процентами. Не смущайтесь — требуйте вписать в чек-лист проценты www.grandexpress.ru отдельной строкой — уверяю вас, ни раз аферист в здравом уме такового не устроит — это ровная заметка. Из собственного навыка — в начале они захотят вас застыдить (все платят а вы здесь подобный отыскались…), затем произнесут собственно что вы сможете не выплачивать эти проценты. Дальше в случае если вы по прежнему требуете счесть все «как доверяет» — нередко идет по стопам ответ собственно что вы вообщем сможете НЕ Выплачивать за счет, это презент от заведения!

3. Небольшая потаенна с продуктами
В случае если вы ещё не в курсе, практически все яства и продукты (пиво, вино, фисташки, чипсы и т.д.) которые вы приобретаете в 3 раза дороже рыночных тарифов на самом деле продаются работниками ресторана из под полы. Т.е. ни копейки не идет в кассу, а незапятнанная выгода в 200-300 % оседает в кармашках поваров и официанток. Чтобы такового не происходило — всякий раз требуйте кассовый чек (см п.1)

P.S. Ну и в завершении небольшая апрош с РЖД в целом:

В РЖД довольно добрая система мотивации высококачественного сервиса: ЗП персонала произведено из ЗП + квартальная премия, сравнимая с объемом ЗП. В случае в случае если на работника была написана апелляция — работник механически лишается это премии (существенная толика в совокупных выплатах). Т.е. всегда! При этом проверяется предоставленная книжка не конкретным управляющим человека, а сквозь некоторое количество значений — т.е. спустить на тормозах не выйдет. Естественно же не стоит данным злоупотреблять — но имейте ввиду. Оборотная ассоциация покупателя всякий раз может быть полезна для совершенствования обслуживания. Об данном говорит и увеличение свойства за последние 10-20 лет. В случае если кто не припоминает — 10 лет обратно проводник вас имел возможность отправить и по матери и куда подальше. В данный момент же обслуживание видно улучшился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *