года обратно посиживал в одном сервисном центре и прослушивал большое количество досадных вещей на тему их соперников – починка iPhone в всяком пространстве.
Дерзко говоря, разбил экран, позвонил – ремонт iphone харьков к для тебя сквозь час прибывает ремонтник, который на пространстве всё разбирает, замещает и опробывает. Звучало безупречно для большой Столицы, где путешествие в СЦ приравнивается потерянному деньку в проезжей части.
В что один меня уверили, собственно что это дурно, небезопасно и вообщем ни малейшего доверия им нет. Пожив в Столице 2 года, я взял в толк, замена стекла iphone 6 как большое количество тут стоит свободное время – нередко дороже айфона. И в следствие этого принял решение нырнуть в тему еще раз, ныне без предубеждений «старомодного» сервисного центра. Который, к тексту, с тех времен успел затвориться.
Небезопасно ли вызывать ремонтника iPhone на адрес? Как трудятся эти люди? Где гарантии качества? Кому это нужно? И ключевое – сколько стоит?
Всё эти вопросы я задал 1 из огромнейших столичных сервисных центров «по вызову» – FixItEasy. От собственных соперников они дистанцируются тем, собственно что промышляют самая техникой Apple: чинят iPhone, iPad и всевозможныелюбые модели Mac.
iPhones.ru: избито, https://isteklo.net/ но принципиально. Сколько данным занимаетесь?
Fixiteasy: Мы трудимся раз год, за это время у нас чинили собственные айфоны 10-ки больших фирм и известных людей – от русского Uber и МТС до Альфа-Банка и резидентов Comedy Club.
iP: Пока же не абсолютно ясна схема работы. Столица гигантская, автономно ни раз выездной знаток не может покрыть заявки.
Ему и не потребуется. У нас есть команда операторов, которые принимают сигналы и практически промышляют логистикой. То есть заказчик звонит, беседует сущность неисправности и адресок, а оператор в это время уже оповещает мастера, пролагает ему маршрут, даёт адресок и отмечает сущность трудности + нужные запасные части для её уничтожения.
По прецеденту работа идёт в реальном времени, еще во время сигнала.
iP: Как по телефонному аппарату оператор колл-центра имеет возможность взять в толк, собственно что сломалось у клиента? Телепат, собственно что ли?
Фишка в том, собственно что наши операторы – эти же мастера-ремонтники с глубоким навыком по технике Apple. Они уже столько претензий формата «ой, не включается» услышали, собственно что по наводящим задачам отчетливо определяют последующие возможности аппарата.
Добавить комментарий