Информация

ремонт iphone харьков

года обратно посиживал в одном сервисном центре и прослушивал большое количество досадных вещей на тему их соперников – починка iPhone в всяком пространстве.

Дерзко говоря, разбил экран, позвонил – ремонт iphone харьков к для тебя сквозь час прибывает ремонтник, который на пространстве всё разбирает, замещает и опробывает. Звучало безупречно для большой Столицы, где путешествие в СЦ приравнивается потерянному деньку в проезжей части.

В что один меня уверили, собственно что это дурно, небезопасно и вообщем ни малейшего доверия им нет. Пожив в Столице 2 года, я взял в толк, замена стекла iphone 6 как большое количество тут стоит свободное время – нередко дороже айфона. И в следствие этого принял решение нырнуть в тему еще раз, ныне без предубеждений «старомодного» сервисного центра. Который, к тексту, с тех времен успел затвориться.

Небезопасно ли вызывать ремонтника iPhone на адрес? Как трудятся эти люди? Где гарантии качества? Кому это нужно? И ключевое – сколько стоит?

Всё эти вопросы я задал 1 из огромнейших столичных сервисных центров «по вызову» – FixItEasy. От собственных соперников они дистанцируются тем, собственно что промышляют самая техникой Apple: чинят iPhone, iPad и всевозможныелюбые модели Mac.

iPhones.ru: избито, https://isteklo.net/ но принципиально. Сколько данным занимаетесь?

Fixiteasy: Мы трудимся раз год, за это время у нас чинили собственные айфоны 10-ки больших фирм и известных людей – от русского Uber и МТС до Альфа-Банка и резидентов Comedy Club.

iP: Пока же не абсолютно ясна схема работы. Столица гигантская, автономно ни раз выездной знаток не может покрыть заявки.

Ему и не потребуется. У нас есть команда операторов, которые принимают сигналы и практически промышляют логистикой. То есть заказчик звонит, беседует сущность неисправности и адресок, а оператор в это время уже оповещает мастера, пролагает ему маршрут, даёт адресок и отмечает сущность трудности + нужные запасные части для её уничтожения.

По прецеденту работа идёт в реальном времени, еще во время сигнала.

iP: Как по телефонному аппарату оператор колл-центра имеет возможность взять в толк, собственно что сломалось у клиента? Телепат, собственно что ли?

Фишка в том, собственно что наши операторы – эти же мастера-ремонтники с глубоким навыком по технике Apple. Они уже столько претензий формата «ой, не включается» услышали, собственно что по наводящим задачам отчетливо определяют последующие возможности аппарата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *