Эх, сколько же всего случилось за последнее время – хакерские атаки, взломы вебсайтов, взлёты и падения позиций в поисковых системах, валютные (прибыльные) и провальные темы…
Сейчас я бы желал вытащить кусок из всех данных мероприятий и опубликовать познавательное интервью с управляющим агентства IQAD Дмитрием Пушилиным на тему «Быть или же не быть ссылочному продвижению сегодня?».
Некто заметит в данном интервью «палево темы», иные же, визави сухо произнесут «не заметил ничего нового», ну а третьи произнесут «хватит спойлерить!» (стащил с mekc.info).
Например или же по другому, оно станет любопытно и здоровополезно тем, кто увлекается продвижением собственных или же посторонних вебсайтов, заработком на ссылках, трудится с трафиком, или же в принципе когда-то связан с направлением seo. И так как не потрясающе, например как агентство IQAD уже давным-давно благополучно продвигает веб-сайты покупателей по нецензурно невысоким расценкам.
Начну с маленький предыстории…
Выпала мне честь арестовать интервью у начальника агентства IQAD – с ними (точнее с их основателями) я в свое время в том числе и соревновался в этих состязаниях оптимизаторов как «Почувствуй Пингвина – 2», «Seocafestateinost» и «Продвижение неизбежно».
Они (IQAD) за это время шли довольно сносноагентство iqad и в том числе и занимали призовые пространства (под собственными персональными никами), как именно и я.
Интервью с IQAD В их стратегию за это время входили довольно небольшие и не брутальные работы с наружными причинами и куда вящий упор на внутреннюю оптимизацию, в облику чего в данный момент в различие от множества иных призёров, которые ныне попали под “Минусинск” и “Пингвин“, они абсолютно не слишком заметно потускнели в позициях впоследствии окончания данных состязаний.
В данный момент они в целом отлично поднялись, и полагаю, в случае организации свежих состязаний оптимизаторов, они бы, абсолютно, зашли в тройку призёров, что больше беря во внимание их навык в равновесных стратегиях продвижения, которые в данный момент тем более важны.
Добавить комментарий