Информация

ремонт фар диодных

Принесли мне в починка еще одну разовую побрякушку – светодиодная фара именуется.

Торговец, по текстам клиента, убеждал, собственно что мощность фары 75Вт

Разовая, это вследствие того, собственно что стеклышко влито на эпоксидную смолу, как и сама оплата с светиками. Различить это волшебство без результатов не выйдет, в следствие этого предупреждал клиента о последствиях и нарушениях эстетики изделия и, получив единодушие в облике обреченного взмаха руки, принялся за работу.

Временами, эти фары получается вскрыть, разогрев корпус строительным феном и процарапав слой размягченного полимера, в предоставленном случае данный номер не был проведен ремонт фар диодных – смолы изготовитель не пожалел. Довелось спиливать стеклышко по контуру дремелем.

Вскрытие и испытание выявили надлежащее:

1. Все светодиоды имеют потемнение тюнинг фары от перегрева.

2. Ушли в круча 7 светиков

3. Испустили магический дым 2 драйвера PT4115

4. Проводники под драйверами выгорели до причины

5. Замеры «живых» светодиодов зарекомендовали, http://biled.ru/ собственно что их мощность равна…. 1Вт!!! (3,2Вх300мА)

6. В драйверах применены резисторы 0,09 Ом, собственно что выделяет 1,1А на 2 параллельные цепочки светиков (номинал резистора Rs рассчитывается по формуле: Rs = 0.1 / Iout (A)), т.е. по 550мА на цепь!!! И это для одноватника!!!

Не потрясающе, отчего они потемнели, потрясающе, отчего например длительное время проработали!

Спаленные светики поменял на высококачественные светодиоды компании Epistar.

Раз из спаленных драйверов PT4115 получилось припаять к останкам дорожек, а 2 довелось заменять аналогом на отдельной плате – дорожки всецело выгорели.

В этих случаях, я нередко пользуюсь благоприятный готовый драйвер, в предоставленном случае воспользовался драйвер 12-24В 450мА.