рекламы в онлайне признают и данные Consumer barometer with Гугл, сообразно коим 65% гостей пользуют онлайн для принятия заключения об онлайн- или же офлайн-покупке. Мы приняли решение взглянуть, как ведет себя мотивированная публика раздела климатического оснащения в сети, и провели личное изучение.
Портрет клиента климатического оснащения
Тест юзеров по демографическим симптомам и длительным заинтересованностям на базе данных Yandex.Метрики зарекомендовал, собственно что мотивированная публика раздела B2C – мужика в возрасте от 25 лет. Они имеют средний, повыше среднего и возвышенный степень дохода. Интересуются делом, карами, недвижимостью, обустройством и деньгами.
Тест спроса в теме
Дальше мы изучили артельный спрос в Столице и Столичной области по сведениямданным Yandex.Вордстата по 2 категориям: отопительное и охладительное оснащение. Обозначили перечень масок, т. е. почв запросов (по отопительному оборудованию – «обогреватели», интернет магазин климатического оборудования «водонагреватели», «котлы отопления» и т. д., по охладительному – «кондиционеры», «сплит-системы», «увлажнители воздуха» и др.) и по ним выгрузили трен (все вероятные варианты использования данных масок). Неактуальные требования удалили, по оставшимся взглянули спрос в Yandex’е.
Рис. 2. Толики спроса по типам купить ионизатор увлажнитель воздуха оснащения в разделе «Отопительное оборудование».png
Рис. 2. Толики спроса по типам оснащения в разделе «Отопительное оборудование»
Ключ: отраслевое изучение Ingate
Рис. 3. Толики спроса по типам оснащения https://trkom.ru/ в разделе «Охладительное оборудование».png
Рис. 3. Толики спроса по типам оснащения в разделе «Охладительное оборудование»
Ключ: отраслевое изучение Ingate
Дабы признать, как поменялся спрос на отопительное и охладительное оснащение по сопоставлению с предыдущим годом, мы взглянули динамику спроса с февраля 2016 по январь 2017 года по отношению к данному же периоду в 2015–2016 гг.
Рис. 4. Динамика спроса на отопительное оснащение в поисковой выдаче Yandex’а с февраля 2016 по январь 2017 года по отношению к данному же периоду в 2015–2016 гг..png
Рис. 4. Динамика спроса на отопительное оснащение в поисковой выдаче Yandex’а с февраля 2016 по январь 2017 года по отношению к данному же периоду в 2015–2016 гг.
Добавить комментарий