Информация

управление торговыми центрами компании

Эффективное управление торговыми центрами компании
подразумевает выбор подхода к управлению и разработку плана, постановку и ведение эффективного бухгалтерского учета и финансовой документации, обслуживание недвижимости и должное обеспечение чистоты и порядка. Целью этой деятельности является минимизация операционных расходов в их процентном значении от суммы дохода и, в то же время, обеспечение долгосрочной жизнеспособности проекта.

Однако, возможно, самой важной договор на управление торговым центром особенности
руководства торгового центра является ориентация компаний-арендаторов на то, чтобы они избегали избитых подходов к Организации торговли. Довести эту цель до арендаторов лучше всего путем регулярного общения и обсуждения подходов к мерчандайзингу, которые могут оказаться полезными и в дальнейшем будут гарантировать успех торгового центра. Кроме того, де вело пер/владелец может настоять на том, чтобы обслуживающий персонал объекта следил за событиями, которые заслуживают внимания, и сообщал ему о них. Помимо еженедельной проверки каждого магазина для оценки его состояния управляющие высшего звена в ходе ежемесячного обхода объекта должны посетить и осмотреть каждый магазин и поговорить с каждым арендатором. Если выявляется проблема, calpton.ru
её следует обсудить во время визита. В случае явного нарушения условий аренды потребуется официальное извещение.

Подходы к управлению
В зависимости от размера центра и условий его деятельности, разработанных ранее в ходе переговоров по условиям аренды, девелопер/владелец торгового центра управляет им и обеспечивает его обслуживание одним из двух способов: он либо самостоятельно осуществляет контроль (или нанимает управляющего для управления обслуживающим и административным персоналом), либо поручает руководство деятельностью центра управляющей компании. Выступая непосредственно в качестве управляющего. девелопер/владелец обеспечивает контроль над собственностью И может оказывать прямое влияние на качество деятельности. С другой стороны, привлекая внешнюю управляющую компанию, девелопер может рассчитывать на «эффект масштаба», глубокие познания и опыт.

Собственники часто управляют небольшими центрами площадью менее 75 000 кв.футов (7 000 кв.м). потому что размер вознаграждения за управление небольшими центрами относительно велик, а управление небольшими центрами относительно простое. Управляющие, которые работают за вознаграждение, как правило, получают его в виде процента от доходов от аренды (обычно от 2 до 6% в зависимости от размера центра и пределов ответственности).

Владелец/управляющий должен также решить, будет ли он нанимать управляющего объектом. Для большинства центров, площадь которых составляет менее 400 000 кв.футов (37 200 кв.м), в найме управляющего объектом нет необходимости, если владелец не захочет включить в проект офисы. занимающиеся другими видами деятельности.

Безопасность
Большинство небольших центров могут обходиться без постоянной охраны. Тем не менее местный полицейский участок может выступать как в качестве арендатора, так и в роли внутренней охранной структуры. В иных случаях многие центры заключают договоры с охранными предприятиями. Первым шагом в определении потребности в мерах безопасности должна быть оценка уровня безопасности или аудитПод управлением торговым центром понимается технический контроль и оптимизация следующих параметров:

резервы развития торгового объекта;
выстраивание эффективного управления торговым центром;
взаимодействие с подрядчиками, арендаторами;
мероприятия, необходимые для увеличения привлекательности торгового комплекса для конечных потребителей.
А также содержание инженерных систем:

водоснабжение и канализация;
теплоснабжение;
электроснабжение;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *