Ординарными текстами, это реклама, отвечающая заинтересованностям гостей вебсайта.
Контекстной она именуется вследствие тогопотому, собственно что связана по смыслу с главным текстом в розыске, т. е. для ее возникновения конткстная рклама нужно конкретное словесное окружение — именно, сам контекст.
Контекстная реклама — это образ интернет-рекламы, направленный на истинные или же минувшие требования юзера.
Делая в строке поисковика какой-нибудь запрос, вы замечаете, собственно что в большинстве случаев 3 ответа на него содержат пометку «Реклама». Это трудится, в том числе и в случае если вы не вводите магическое текст «купить».
Вот образчик: введем в розыске “красивый букет” и получим обыденные ссылки на веб-сайты в начале странички, а рекламу — понизу странички.
Итоги розыска в онлайне
При добавлении в запрос текста “купить” контекстная реклама бывает замечена уже на первых позициях в перечне итогов, да ещё и с боковой стороны — в облике иллюстраций.
Примеры контекстной рекламы
Вдали не все юзеры отметят пометку “реклама”. Основная масса войдут по данным ссылкам, т. к. они присутствуют первыми в поисковой выдаче. Означает, контекстная реклама включится, а её клиент получит гостя на личный вебсайт.
При данном ссылки из перечня “учли” мой ареал, за длительное время до такого разлюбезно предоставленный Yandex’у. Телепатическая вещичка, не не все ли?
Облики рекламы
Контекстная реклама сталкивается надлежащих обликов: поисковая и направленная на определенную тематику, статистическая и динамическая, текстовая и текстово-графическая.
Поисковая и направленная на определенную тематику
В поисковике мы зрим абсолютное совпадение всплывающей рекламы с словом запроса. Эта реклама именуется поисковой. Нередко гость не отмечает особую пометку и входит на вебсайт.
Добавить комментарий