На рынке предлагается большое количество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить движок при севшем аккуме. Мы приняли решение разобраться в особенностях данных «волшебных шкатулок», взяв на анализ 7 пусковых приборов от различных изготовителей
слово: Иван Соколов / фото: создателя / 07.02.2016
Прежде при отказавшем заводиться в самый серьезный момент движке владельцу автомобиля доводилось прибегать ко всем знакомым манипуляциям: находить «донора» для «прикуривания», заряжать или же отогревать АКБ, в случае если подмоги не пребывало, а то и решительно заменять аккумулятор на свежий. В случаях с примитивной техникой, как правило, возможно было и решительно стать способом «с толкача». В данный момент же всякий, в случае если позаботился об данном заблаговременно, имеет возможность преодолеть с подобный историей в одиночку и проворно, запустив, казалось бы, абсолютно погибший мотор крохотным бустером, вместимость которого имеет возможность быть сравнима с 3-мя телефонами. Заводя данный ликбез, мы приняли решение набрать более различные по собственным чертам эталоны — замечательных объемов, цены и мощности, дабы квалифицировать, какой девайс для каких целей специализирован. Вовсе не малогабаритный «пускач» на фронтальном проекте вы зрите не невзначай — его в данный ликбез мы втянули нарочно. Имеют все шансы ли малогабаритные джамп-стартеры тягаться с испытанными «аккумуляторными чемоданами»? А в случае если да, купить джамп стартер то какой выбрать? Автомобилистов скорее всего беспокоят и больше насущные вопросы: как, к примеру, надежен подобный аксессуар, и благоприятен ли он в эксплуатации не по прямому предназначению — в качестве power bank к разным электрическим устройствам? Сейчас и выясним. Для начала идет по стопам разобраться в системы, ибо тут есть багаж, купить jump starter которые имеют все шансы скучить неискушенного автолюбителя с толку.
Ключ ЗАРЯДА
Само понятие «пуско-зарядное устройство», jump-starter.kiev.ua которое в данный момент обширно используется, не абсолютно тактично: эта черта быстрее подходит к питающимся от домашней сети приборам, которые имеют все шансы вправду и заряжать АКБ, и трудиться в режиме стартовых бустеров. Львиная толика представленных на рынке малогабаритных гаджетов относятся к уровню пусковых приборов и обустроены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — подобные применяются в телефонах, планшетах и других малогабаритных девайсах. Это на этот момент более современные и безупречные из массово используемых типов аккумов. Эта АКБ дает собой улучшенную систему литий-ионного аккума, ключевым различием которой считается внедрение гелеобразного электролита, собственно что разрешает устроить ее довольно узкой и придать ей буквально всякую форму. По системы батареи очень максимально близки к АКБ, применяемым в радиоуправляемых моделях и в том числе и в кое-каких передовых электромобилях, и предполагают собой пластинки прямоугольной формы. Номинальное усилие всякой из их оформляет 3,7 В, в всецело заряженном облике — 4,2 В, а в всецело разряженном — 3 В. Будущий разряд, как и перезаряд, выводит вещество из строя. Как раз в следствие этого АКБ, состоящая из 3-х поочередно объединенных составляющих, занимает только 2 тридцати процентов корпуса устройства: все остальное место отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).
Добавить комментарий