Вывеска – это визитная карточка любой компании или организации, которая занимается торговлей или предоставляет какие-либо услуги. Цель вывески – известить клиентов о том, что здесь фактически находится конкретная фирма, магазин и пр. Еще она часто обозначает вход в компанию.Посмотреть лучшие рекламные вывески в Краснодаре на нашем сайте.
Вывеску размещают на фасаде, но не только рядом со входом, но и в границах окон, над или под оконными проемами. Еще ее можно расположить на любой части наружной стены здания в пределах помещений, где осуществляет свою деятельность компания. Но для привлечения клиентов и повышения продаж мало правильно разместить – важно знать, и какой должна быть вывеска в плане внешнего исполнения и оформления.
Критерии эффективной рекламной вывески
В первую очередь необходимо продумать размер вывески. Габариты необходимо выбирать, исходя из информации, которую планируется разместить. Человеку проще воспринимать пропорции 1:3, 1:2 и 3:5. Самые распространенные размеры вывески – 40х60 см.
Что еще необходимо продумать при оформлении:
Правильный шрифт. В целом выбор стиля шрифта зависит от личных предпочтений. Но стоит учесть направленность бизнеса. Если это юридическая компания – шрифт должен быть строгим. Для кафе или творческой студии выбор уже шире, и можно использовать более художественные шрифты. Главное, чтобы они хорошо читались. Не стоит использовать более двух шрифтов – они должны сочетаться между собой.
Добавить комментарий