В России и странах СНГ Facebook используют не для развлечений, а скорее для работы. Именно здесь активно тусуются маркетологи, IT-специалисты, веб-мастера, копирайтеры, юристы, бухгалтеры, дизайнеры, верстальщики, владельцы компаний, стартаперы, топ-менеджеры и пр.
По статистике, аудитория Facebook взрослая (22-34 года), платежеспособная (доход выше среднего) и локально находится в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Это люди эрудированные, увлекающиеся новыми гаджетами, саморазвитием, путешествиями, здоровым образом жизни. Представителей «глубинки» здесь практически нет.Заказать рекламу на сайте http://garcom.kz/ не дорого.
В Facebook хорошо продаются образовательные программы, услуги (от клининга до лидогенерации), товары премиум-сегмента. Китайские wow-товары и одежду здесь на лету не разбирают, клиенты более разборчивые и требовательные. Зато можно познакомить покупателей дорогих товаров и услуг со своими предложениями: ремонт квартиры, покупка франшизы, украшения класса люкс и пр. Выводите проект на западный рынок? Тогда вам тоже на Facebook.
Таргетированная реклама
Facebook – единственная социальная сеть, где видов таргетированной рекламы целых 15. Реклама здесь подходит практически для любого бизнеса. Только здесь вы можете запустить рекламу для достижения определенной цели. Самые распространенные – это “конверсии” (продажи на стороннем сайте с переходом из соцсети), “охват” (распространение информации) и “лиды” (контакты потенциальных клиентов).
Добавить комментарий