В 1912 году «Национальная бисквитная компания» (NaBisCo) USA запустила бренд печенья Oreo — с шоколадным бисквитом и сливочным кремом. С тех времен продукт практически не поменялся, а печенье Oreo стало наиболее продаваемым в США, по текстам адептов бренда.
Прямой соперник Oreo в USA — печенье Hydrox. Не обращая внимания на то, собственно что бренд запустил шоколадное печенье-сэндвич прежде, в 1908 году, покупатели воспринимают его как подделку Oreo. По воззрению издания Fortune, у Hydrox не было шансов на равную конкурентнсть, вследствие того собственно что NaBisCo владела чем какого-либо другого налаженными каналами продаж и имела возможность отметить более средств на маркетинговый бютжет.
Еще 1 вероятная первопричина отставания Hydrox — искаженное восприятие наименования бренда. Сообразно изучениям 1998 года, покупатели почаще сравнивали Hydrox с чистящим средством, чем с печеньем.
У Oreo не было задач с ассоциациями. Есть некоторое количество версий происхождения наименования печенья:
От французского текста or — «золото». Приверженцы сего понятия оправдывают концепцию тем, собственно что 1-ая упаковка печенья была желтый.
Коробка Oreo 1912 года
От греческого όρος — «гора». Сообразноoreo данной версии, печенье наречено по форме испытательной версии продукта.
Композиция из букв текстов cream («крем») и chocolate («шоколад») — ведущих ингредиентов Oreo. Они размещаются в заглавии как части печенья крем («re») меж пластинами из шоколадного теста (две «o»).
Заглавие просто сказать.
В 1923 году был замечен слоган, который бренд продолжает применить в данный момент во всех государствах продвижения: «Покрути, лизни, обмакни». По задумке разработчиков, Oreo надлежит было поменять бытовое печенье, коим домохозяйки насыщали ребят. Они подавали его с молоком, в следствие этого слоган приглашает на некоторое время опустить печенье в напиток.
Продвижение в Китае
В 1990-х годах Oreo начал поставки за пределы континентальной Америки. К концу десятилетия печенье было доступно в 30 государствах, охватывая Китай, Испанию и Португалию. Фирма начала поставки в Китай в 1996 году.
Для продвижения бренд провёл подготовительные изучения. Обнаружилось, собственно что китайским покупателям Oreo казался очень вкусным и горьковатым. Для привыкания продукта вкус печенья довелось поменять. Не считая такого, клиенты сочли свежий продукт дорогостоящим. Для такого, дабы заинтересовать аудиторию, Oreo начала издавать небольшие упаковки. Данный шаг устроил печенье легкодоступным для тех, кто желал лишь только испробовать его.
Добавить комментарий