Лендинг пейдж (от англ. landing page – мотивированная страница) – вебсайт, который произведено из одной странички, заточенный под одно воздействие: получить контакт или же реализовать товар/услугу. Подобный вебсайт ещё именуют посадочная или же продающая страничка, ленд, одностраничник, страничка приземления, лид-магнит.
Принцип у лендинга подобный “Buy or die” – купи или же умри, в переносном значении естественно же =) Купи/оставь собственные контакты или же уходи. По причине такого, собственно что выбор у гостя маленький и страничка заточена под раз продукт/услугу, конверсия выходит более, чем у многостраничных вебсайтов.
Лендинг — это инструмент для вербования покупателей. Но элементарно сотворения такового вебсайта мало, лендинг это раз инструмент из цепочки касаний с вероятным покупателем.
Пространство лендинга в цепочке реализации
схема
Вот как смотрится абсолютная схема: Трафик — Лендинг — Заказ — Предложение предложения — Профит
Трафик — вы настраиваете коммерческую рекламу, дизайн landing page которая ведет на вашу посадочную страничку. Как возможно анонсировать вебсайт мы побеседуем чуток ниже.
Лендинг — человеку было любопытно маркетинговое предложение и он попадает на ваш лендинг, исследует ваше предложение и постановляет исполнить целевое воздействие или же затворить страничку.
Заказ — гостю понравилось ваше предложение и он постановляет забыть заявку, заполнив форму. Такового гостя именуют лид, вследствие того собственно что он показал внимание и устроил главное воздействие.
Предложение предложения — вы получаете заявку на разработка сайтов цена почту или же в CRM систему, обрабатываете заявку, то есть выполняете обязательство, которое было написано на лендинге.
Профит — получаете плату или же предоплату, https://istyle.agency находится в зависимости от такого, как вы ведете личный бизнес. Лид преобразуется в покупателя. Сговор совершена!
Какое имеет возможность быть главное воздействие у лендинг пейдж?
контакт
1. Получить контакт
С поддержкой формы заказы. Запросить сможете: имя, е-мейл, телефонный аппарат или же какие-либо иные данные, которые для вас необходимы для получения необходимой инфы о покупателе.
! Есть правило: чем меньше полей в форме, что более шансов, собственно что гость ее наполнит. В следствие этого для первого контакта вы сможете запросить минимальное количество инфы, к примеру «имя и емейл» или же «имя и телефон», а уже когда будете строчить или же звонить вероятному покупателю, попросите другие нужные данные.
Добавить комментарий