Информация

Этапы получения лицензии МЧС?

Предприниматели, желающие открыть бизнес в сфере оказания услуг по обеспечению пожарной безопасности различных объектов строительства, должны получить от уполномоченного органа разрешение на осуществление профильной деятельности. Основные этапы оформления предприятием лицензии МЧС http://www.apreal.ru/licenzija_mchs.html осветит данный материал.

На заметку бизнесменам

В качестве первого шага компании-соискателю следует повысить квалификацию штатных специалистов до необходимого уровня в соответствии с административным регламентом, утвержденным уполномоченным органом. Далее предприятию нужно закупить оборудование для оказания профильных услуг. Затем организации следует собрать пакет документов, подтверждающих квалификацию персонала и наличие у компании необходимых технических средств. Далее фирме-соискателю нужно будет оплатить государственную пошлину за рассмотрение заявки лицензирующим органом.

Затем собранный предприятием пакет документов направляется в региональное управление МЧС для первичной проверки. При обнаружении уполномоченным органом недостатков бумаги будут возвращены заявителю на доработку. В случае успешного принятия документов лицензирующим органом по адресу компании пожарным инспектором осуществляется оценка профпригодности фирмы-соискателя. Положительное заключение, составленное по итогам аудита, обязывает уполномоченным орган в течение трех рабочих дней после принятия решения выдать предприятию свидетельство, дающее компании право осуществлять профильную деятельность. Через год после прохождения аттестации фирма подвергается повторной проверке, по итогам которой лицензия либо продлевается на срок до трех лет, либо аннулируется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *