Починка стекол авто дает собой в ремонт стекол авто высшей степени всераспространенную сервисную функцию ввиду такого, собственно что стеклышко дает собой самую уязвимую доля автомашины. Сколы и трещинки бывают замечены, как правило, на лобовом стекле от конфликта с маленькими камнями или же ввиду перепадов температур в зимнее время. Зачастую владельцы автомобилей считают, собственно что починка стекол автомашины возможно изготовить личными силами. Увы, аналогичная позиция не верна, и в семейных критериях возможно верить только на то, собственно что трещинка не станет «разбегаться» по стеклу незамедлительно, а только через некое время. Связано это с тем, собственно что починка стекол авто дает собой очень трудную функцию, при которой нужно не лишь только соблюсти конкретную технологию починки, но и внятно воспринимать сущность происходящих в структуре стекла процессов. Лобовое стеклышко передового автомашины дает собой очень трудную систему. Более обширно всераспространены стекла, состоящие из 3-х составляющих – 2-ух пластинок стекла и полимерной пленки меж ними, которая призвана вычесть осколки в случае дорожно-транспортного инцидента. Эти стекла, именуемые «триплексом», крепко зашли в авто индустрию спасибо собственной функциональности. Изготовка стекла еще дает собой довольно трудный технический процесс, в который заходит дальнейшая тепловая обработка, именуемая закалкой. При ее претворении в жизнь в стеклянной пластинке образуются зоны напряжения которые значимо растут при вклеивании стекла в силовую структуру кузова автомашины. Попадание камня или перепад температур приводит к выходу в свет трещинок в зоне внутренних напряжений, и перемена механических сил введет к дальнейшему «расползанию» трещинки по плоскости стекла. Ключевая задачка при починке стекол авто заключается в сокращении внутренних напряжений и созданию препятствия к наращиванию трещинок. Для сего знаток засверливает края трещинки, спасибо чему изменяется кинематика механических сил, и перемещение трещинки замирает. Впоследствии сего зона повреждения очищается, обезжиривается и заполняется особым клеящим составом, владеющим высочайшей пластичностью. Состав стягивает части стекла и перераспределяет нагрузки, спасибо чему достигается стойкий ремонтный эффект. Впоследствии сего наружная плоскость кропотливо зашлифовывается и полируется, собственно что разрешает избежать появления оптических искажений.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Сентябрь 2023
- Июль 2023
- Июнь 2022
- Май 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
Добавить комментарий