Информация

Зачем бизнесу аккаунты в соцсетях?

Традиционные рекламные методы, применяемые вне сети Интернет, с течением времени отчасти изживают себя. Во многом это связано со значительным погружением человека XXI века во Всемирную Паутину. Практически все сферы жизни, по крайней мере жителя мегаполиса, связаны с Интернетом. Большая часть пользователей при этом имеют аккаунты в социальных сетях. Например, «Инстаграм» является одним из самых распространенных приложений в Сети. Возможности, которые открываются для бизнеса при получении доступа к его многомиллионной аудитории, почти безграничны. На начальном этапе следует купить подписчиков инстаграм для повышения статусности аккаунта.

Рекламная функция

Помимо имиджевой функции, которую обеспечивает профиль коммерческого предприятия в социальных сетях, данные сайты открывают перед бизнесом широкие рекламные возможности. Так, на своих страницах магазин или салон может размещать информацию о текущих акциях, новых продуктах, презентациях и других важных событиях. Профессиональный SMM-менеджер в штате обеспечит при этом высокое качество публикаций. Если статьи, фотографии и видеоролики созданы с учетом специфики психологии потребителя, они становятся «продающим» контентом. А это в свою очередь обеспечивает высокую прибыльность компании.

Отдельного внимания предпринимателей заслуживает видеохостинг Youtube. Обладая многими функциями социальной сети, это приложение предлагает возможность показывать полноценные рекламные ролики для очень большой аудитории совершенно бесплатно. Для повышения посещаемости канала компании стоит регулярно увеличивать просмотры ютуб, заказывая данную услугу у специализирующихся на раскрутке аккаунтов сервисных фирм. В таком случае можно обеспечить ему рост числа посетителей и, соответственно, прибыли компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *